Как научиться телекинезу обычному человеку
Интервью с Татьяной Семенко, преподавателем телекинеза
Интервьюировала Анна Романова, слушатель ИБП.
Вопрос: Татьяна, Вы можете научить телекинезу. Почему Вы выбрали такие тематические занятия и стали преподавателем телекинеза?
Ответ: Я обучаю этому людей по причине того, что телекинез — это самое интересное, что есть и было в моей жизни. Это самое необыкновенное ощущение! Кто не знает, что такое телекинез — это бесконтактное движение предметов. И это реально перевернуло всю мою жизнь. Поэтому я выбрала телекинез, как предмет для обучения других людей.
Вопрос: Как именно Вы стали преподавателем телекинеза?
Ответ: Стала преподавателем, не предполагая, что я им буду. Вначале я понятия не имела, что такое телекинез, и зачем он мне нужен. Я прикоснулась к нему впервые, когда приобрела компас. Тогда на курсе в Институте биосенсорной психологии нам было дано задание овладеть телекинезом, в том числе, вращать стрелку компаса. На улице Зверинской был магазинчик «Спортивные товары», зашла я в него, и как-то на меня компас «глянул». Я его купила и на скамеечке в парке сразу же к нему прикоснулась. Для меня было удивительным то, что он откликнулся. Стрелочка не просто шевельнулась, а повернулась где-то на 90 градусов. Закрытый компас, под стеклом. Я не поверила, объяснила себе тем, что, возможно, это ветер, или что-то качнуло скамейку. Нашла другую, села, уже осознанно опустила компас перед собой, и опять — есть движение. Это реально был какой-то переворот.
Когда я прибежала домой, я уже ни о чём другом не думала, ничего другого не предполагала и не мечтала. Я опустила компас на деревянный табурет, села перед ним, и началось чудо — стрелка стала двигаться. Было такое ликование, такой восторг, который ни с чем не сравнить!.. Сколько лет уже прошло, порядка 10, а я это ощущение не могу забыть. И когда открылась дверь, и вошла дочь, я сказала: «Иди сюда, я тебе сейчас покажу, что я умею, что у меня получается». Когда она вошла, стрелочка остановилась, и движения больше не было. Но происходившее так меня вдохновило, что теперь я разделяю жизнь до этого момента и жизнь после этого момента. Так вот, жизнь после этого момента посвящена бесконтактному движению предметов. Я пыталась двигать всё, что только можно. Во всём, что было передо мной, я пыталась вызвать хоть малейшее движение. Однажды я была на даче, прошёл тёплый летний дождь, компас лежал на деревянной дощечке в траве. Я сижу и смотрю на стрелку компаса. Смотрю, ищу, договариваюсь, общаюсь и в какой-то момент рассеянным, расфокусированным взглядом вижу, как травинка шевельнулась. Это тоже меня заинтересовало. Смотрю на компас и жду, какой жучок выползет. Жучок не выползает. Червячок не выползает. И через какое-то время я поняла, что в таком сосредоточении я увидела, как растёт трава. Это был следующий восторг. То есть такое сосредоточение, такое внимание, такой акцент и интерес на предмете не прошёл бесследно, и я увидела, как растёт трава. Это были микродвижения травинки, но я это заметила. И с того момента я стала всё больше и больше замечать мелочей, которые совсем не являются мелочами.
Вопрос: Можно сказать, что так Вы открыли свои способности к телекинезу, или Вы замечали у себя способность к бесконтактному движению предметов ранее?
Ответ: Безусловно, это было раньше. Я этим владела, умела и делала всегда, но как и когда, не помню. Но здесь в Институте, когда Владимир Викторович Тонков сказал, что наша задача — движение предмета, вызвало ли это у меня вопрос? Скорее всего, нет. Вызвало ли это у меня удивление? Скорее всего, да. Но что за этим последовал такой глубокий, серьёзный интерес — это факт. Потому что тогда мы все возвращали себе себя. Наука сказала, что этого нет, нас этого лишили, и многие поколения жили без этого, и в какой-то момент мы обучались здесь возвращать себе своё. Телекинез — это как раз то моё, что принадлежало мне всегда, и будет принадлежать. Это определённое состояние, в котором открываются ресурсы, и по-другому туда не добраться. Очень часто люди задают вопрос: «А зачем мне это?» На этот вопрос я отвечаю: «Для того, чтобы жить. Чтобы вообще чувствовать себя, слышать себя, доверять себе, знать, что я — это я». Телекинез — это инструмент, и его можно применить в своей деятельности, жизни, везде.
Вопрос: А само обучение как происходило? Если можно описать немножко.
Ответ: Для меня это было в 2005 году на курсе Мистики. Это был курс, который реально перевернул всю мою жизнь, но тогда я ещё даже и не предполагала, как и чем это мою жизнь перевернёт. Открылась дверь, вошёл Владимир Викторович Тонков и сказал: «Будем готовить специальный тренажёр». Нам принесли колбы, бумагу, скотч, нити, карандаши, ножницы. Мы стали тогда впервые готовить предметы малой массы для телекинеза, то есть вот эти бумажные спиралечки. Мы делали их сами, никаких фокусов или подвоха, просто белый лист бумаги формата А4, скотч, фломастеры, нити шелковые и обычная стеклянная колба, куда можно поставить цветы. Более того, колбы были заклеены скотчем вокруг понизу, чтобы не было доступа воздуха, и эксперимент был чистейшим.
Через пару дней Владимир Викторович сказал: «Будет телевидение, 5-й канал, и ваша задача показать телекинез». Вот и всё обучение, нужно было сделать, никто ничего не объяснял. Была поставлена задача, а если задача поставлена, значит, никто из нас не имел права это не сделать. Если поставлена задача, значит, мы можем, умеем, и у нас это получается, нужно просто это вспомнить, достать и применить.
Вопрос: А какие-то сложности были на этом этапе?
Ответ: Были сплошные сложности, потому что — как это делать, чем это делать, откуда это брать?.. Непонятно. Это были сплошные сложности.
Вопрос: Как Вы их преодолевали?
Ответ: Преодолевали с помощью дыхания. У каждого человека есть дар дышать и культура дыхания, а также пластика движения и сила звукообразования. Вот это и применяли.
Вопрос: Экспериментировали?
Ответ: Безусловно, да. Всё, что только можно было: и с Этой стороны, и с Той стороны. И вспоминали, и страдали. И с предметами договаривались, как с детьми и как со взрослыми. И ругали их и угрожали им, что их накажем, что их в угол поставим.
Вопрос: И какая реакция была у предмета на это всё?
Ответ: Реакция реальная. Но для меня первым удивительным опытом был отклик предмета на мою просьбу. Было состояние такой безысходности, что всё — уже ничего не получается, и вероятность того, что не получится, очень велика. И в какой-то момент я в таком состоянии безысходности обращаюсь к бумажному отвесу, который я сама лично сделала: наносила на него черточки с одной стороны — зелёные, с другой — красные, белые и синие. В соседнем зале он стоит до сих пор. И я прошу его: «Ну, пожалуйста, повернись ко мне левым бочком синим», — и происходит что-то запредельное: медленно, медленно, медленно он поворачивается. Я не поверила, побежала в соседний зал, подышала, прибежала обратно и попросила: «А теперь ещё немного повернись», — и он опять поворачивается. Это было ликование. Когда Тонков вошёл, я сказала: «Эта бумажка, бумажный подвес, он меня слышит — это нереально!» У меня было очень чёткое ощущение, что я разговариваю с живым существом, что это живое существо меня слышит, видит и на меня реагирует. И это действительно так. Я до сегодняшнего дня предмет воспринимаю именно так: что живое существо, которое иное, чем мы, чем-то меня ощущает, я его чем-то другим ощущаю, но мы находим контакт, понимание, чувствование. Мы разговариваем какой-то миг на одном языке, а что это за язык, понять очень сложно, и объяснить науке очень сложно, но он есть.
Вопрос: А эта просьба была высказана вслух или мысленно?
Ответ: В тот момент — мысленно, но иногда я разговариваю и не мысленно, а вслух, как с человеком.
Вопрос: А если обратить внимание именно на Ваши занятия, то как оно проходит, когда Вы ведущая, и сколько обычно требуется времени человеку, чтобы у него что-то получилось сдвинуть?
Ответ: Сколько я ни проводила занятий как ведущая, абсолютно все они разные. Нет ни одного однообразного, однотипного способа научиться телекинезу. Если это продолжительные семинары — двухдневные по 6-8 часов в день, — то мы начинаем обучение с того, что для всех одинаково. Есть колбы, набор необходимых предметов для изготовления предмета малой массы. Я людям говорюю: это у вас творческая мастерская, поэтому отнеситесь к этому моменту не наспех, а чрезвычайно бережно, аккуратно, с вниманием, с каким-то трепетом. Попробуйте не просто это начертать, не просто вырезать, а подойти к этому с каким-то чувством. Само это приготовление — это целый процесс, это общение, это адаптация человека, и занимает достаточно большой период времени. Затем предмет стоит несколько часов, а, может быть, и до следующего утра. Он уже подготовлен и адаптирован. Наблюдала неоднократно, как только открываются двери, учащиеся несутся к своему предмету, чувствуя родство к нему, как будто его ждёт что-то родное, своё. И, собственно говоря, там уже делать ничего не надо — тут же предмет откликается и двигается.
А если люди приходят в Институт, где уже есть готовые предметы, то обучение происходит по-другому. Там есть несколько колб с разными бумажными отвесами, разного цвета, разной формы, разного размера, колбы побольше, поменьше. Я предлагаю людям почувствовать пространство, сонастроиться с этими предметами и почувствовать, какой предмет позовёт, какой понравится, какой улыбнётся, какой отвернётся, какой мягче, какой жестче. Как правило, человек выбирает сам. Опять же какой-то период времени, если предмет переставили, он должен немного постоять. В течение получаса он уравновешивается, чтобы у человека не возникало никаких вопросов, что это якобы по инерции он двигается, и только после этого человек подходит к предмету. А эти 30 минут мы готовимся. Это могут быть дыхательные практики, занятия на расслабление, короткий разговор о том, что такое телекинез, ответы на вопросы. Идёт сонастройка с предметом. А насколько быстро или насколько долго происходит обучение, зависит от ряда обстоятельств: от самого человека, насколько он готов, заинтересован, хочет, сопротивляется или открыт. Очень часто сам человек себе мешает тем, что он очень хочет, суетится, ускоряет процесс, мимо проскакивает, или тем, что он очень важный, серьёзный или умный. У него может быть несколько образований, и вот он сидит и думает: «Ну, быть этого не может, физики сказали, что этого нет», и он пытается рукой шевелить, нет ли доступа к предмету, вглядывается, нет ли где влияющих приборов, далеко ли я, а вдруг это я чем-то влияю…
Вопрос: То есть приходят со скептицизмом?
Ответ: Безусловно! Скептицизм он всегда был, есть и будет присутствовать у человека. Я даже встречала случаи, когда человек сам уже подвинул предмет, но доля сомнения остается, что это было не с ним, или что-то с ним не так произошло. Потому что нам всю жизнь, сколько я себя помню, объясняли, что этого не было и быть не должно. Поэтому скептицизма достаточно много. Если у человека возникают сомнения, а не делаю ли это я, ведущая, то я объясняю: безусловно, преподаватели создают определённую среду и условия, но всё равно это делает сам человек.
Вопрос: То есть пользуется созданными условиями?
Ответ: Конечно. И если всё-таки возникает такой протест, я отхожу в сторону подальше и говорю: «Ну, давай, вспоминай всю эту настройку, вспоминай, как ты это делаешь». Я помогаю человеку расслабиться, потому что напряжения очень сильно мешают. С помощью напряжения можно, в принципе, сдвинуть предмет, что-то «проломить» такое. Но, как правило, это можно сделать раз, два, а если больше, то потом будет болеть голова, и будет ощущение потери сил.
Вопрос: Получается из этих 2-х подходов: силовой и естественно мягкий, — Вы используете второй?
Ответ: Безусловно, да. В самом начале, конечно, были силовые способы.
Вопрос: Вы их использовали?
Ответ: Да, потому что нужно было вот эту догму — собственную и научную — сдвинуть. И это делалось реально силовым способом. А сейчас, если двигаем предметы малой массы в стеклянных колбах, то — никаких силовых способов. Люди считают, что если это стрелка компаса или предметы более тяжелые, то чем больше предмет, тем больше надо упираться. А это не так: иногда надо напрячься, но на самом деле напряжений не должно быть.
Вопрос: А какие последствия были, когда Вы или ученики у Вас в группе использовали силовой метод телекинеза?
Ответ: Ну, как правило первый показатель — это усталость. Не усиливается энергетичность, нет прилива радости, а, наоборот, какая-то тяжесть накатывает и усталость. И тут же эта усталость может провоцировать боль. Чаще это головная боль, но может и желудочно-кишечный тракт отреагировать, костная система, суставы. Особенно, если где-либо есть проблемы, то обязательно эти зоны напряжения тут же начинают откликаться.
Вопрос: А какой повод озвучивают обычно участники — почему они приходят на занятия, что их побуждает прийти?
Ответ: Я полагаю что неизвестность. Ведь всё, что неизвестно, это какое-то чудо, а люди ждут чуда. И когда это происходит, для них это действительно — чудо. Они не знают, что это такое, их влечет тайна, и они, в принципе, не могут чётко назвать, зачем им это надо.
Вопрос: А вот если брать эти 2-х дневные семинары, то получается между ними ночь. Эта ночь тоже как занятие идёт, и сон используется?
Ответ: Безусловно. Обязательно. Если идет занятие, то это — даже не 24, а все 36 часов в сутки. Поэтому ночь — это тоже занятие. Если речь о занятиях по телекинезу, то человек, уходя на ночь, оставляет с предметом связь, особую иноматериальную протяженность, и когда уходит в сновидение, то вспоминает про эту связь. Сохраняет отношение с предметом. В сновидениях тоже можно научиться телекинезу, более того, люди находят в сновидениях свои собственные подходы, или вспоминают, как они это делали в детстве.
Вопрос: Можно ли использовать сон для обучения телекинезу?
Ответ: Сон — это тот период времени, который нельзя не применить с пользой, будь то телекинез или нечто иное. В сновидении — та же реальная жизнь, там тоже всё это можно применять.
Вопрос: А Вы можете своё состояние как преподавателя описать?
Ответ: В моём состоянии преподавателя первое — это что человек должен уйти обученным. Это обязательная задача: человек должен выйти со своим раскрытым, проявленным навыком. А у меня… у меня восторг каждый раз, и на этом восторге я людей «заражаю» интересом к телекинезу. Это как любовь. Когда меня спрашивали физики, светила науки, чем я двигаю предметы, я говорила, что не знаю, чем я это делаю. В этот момент у меня это — как любовь, мне ничто не мешает, и мне никто не угрожает, нет никакого хаоса, такое состояние, как учёные говорят, «золотого сечения».
Вопрос: А что это за состояние?
Ответ: А это пусть учёные объяснят, что для них «золотое сечение». Для меня же это состояние, — миг, где рождается любовь.
Вопрос: А бывают такие участники, которые приходят и, настраиваясь на предмет, говорят, что ничего не откликается?
Ответ: Да, конечно, встречаются такие. Более того, говорят: «У меня ничего не получается» или «У меня ничего и не получится, я ничего не чувствую». Я потихонечку, аккуратно человеку говорю: «Ты же живой, ты же тепло чувствуешь, если ты касаешься какого-то горячего предмета?» — «Да, чувствую.» — «А холод ты чувствуешь?» — «Да, чувствую». — «Ну, значит, и здесь ты чувствуешь». Но тактильно человеку почувствовать проще, чем почувствовать чем-то другим. А предмет как раз и надо почувствовать чем-то другим.
Вопрос: Такое колоссальное терпение надо при этом иметь со стороны ведущего, чтобы несмотря на весь скептицизм, осознанно вести занятия…
Ответ: Я повторю, у меня какой-то восторг от этого всего, поэтому у меня на каждого человека хватает терпения. И терпения хватает, и интереса. И для меня чрезвычайно важно увидеть, чтобы у человека этот интерес появился, «заразить» его этим интересом. Это реально заразно в хорошем смысле этого слова, это вкусная такая зараза.
Продолжение следует.
Поразительно что достигнуто.Хочу научиться телекинезу.Можно ли учиться на расстоянии под вашим чутким руководством если да то как это технически осуществить.Если ответите то пользуйтесь моей электронной почтой.
С Ув.Александр.
Александр, добрый день. Обучиться на расстоянии этим практикам возможно, более подробную информацию можно посмотреть на этой странице: https://metaportal.ru/educations/prakticheskoe-zanyatie-po-telekinezu/