Register

Lost password?

Institute of Biosensory Psychology

We provide additional education in practical psychology. We conduct psychological courses for managers and entrepreneurs. Any person over the age of 18 will be trained in extrasensory studies, telekinesis, clairvoyance, healing and self-healing, mysticism and magic. Training is possible with both personal presence and online.
English-language materials are all translations done by volunteers with a different level of English and translation experience. All materials are presented ‘as is’ and may or may not be revised or edited in the future.

Institute of Biosensory Psychology Contuct us RU | EN

TERMS OF USE.

  1. Terms and definitions.

The following terms and definitions are used in this User Agreement (hereinafter referred to as the Agreement):

1.1. The Site is an informational resource “Metaportal” located in the information and telecommunication network Internet at the address: en.metaportal.ru.

1.2. Administration – Individual businessman Vetrenko Pavel Pavlovich. INN 410116450616, OGRNIP 309784716800122. The address of registration: 197374, St. Petersburg, Savushkina Street, building 143, housing 1, ap. 27;

1.3. User – an individual, a user of the information and telecommunication network Internet, registered on the Site or viewing its materials.

  1. General regulations.

2.1. Administration offers its users services and materials on the terms set out in the Agreement. The agreement can be changed by the Administration without special notification. The new version of the Agreement comes into force from the moment of its posting on the Site, unless otherwise provided for in the new edition of the Agreement. The current version of the Agreement is always in the information and telecommunication network of the Internet on the page at: en.metaportal.ru/terms. The User Agreement begins to apply to relations between the Administration and the User from the moment the User expresses consent to its terms by registering on the Site.

2.2. The Agreement and the relations between the User and the Administration arising in connection with the use of services are subject to the current legislation of the Russian Federation.

2.3. By registering on the Site and using any of the services of the Site or using any functionality, the User expresses his unconditional consent to all the terms of the Agreement and agrees to observe or terminate the use of the Site services.

  1. Registration on the Site.

3.1. Registration of the User on the Site is free of charge, voluntary and conducted at the address in the information and telecommunication network Internet www.metaportal.ru

3.2. When registering on the Site, the User is obliged to provide the Site Administration with the necessary reliable and up-to-date information for the creation of the User’s personal page, including the unique combination of the User’s login (e-mail address) and the password for accessing the Site, as well as their real last name and first name. The registration form of the Site may request additional information from the User.

3.3. The user is responsible for the accuracy, relevance, completeness and compliance with the legislation of the Russian Federation provided with registration information and its purity from the rights of third parties.

3.4. The User’s personal information contained in the User’s account is stored and processed by the Administration in accordance with the terms of the Privacy Policy posted on the Site at: en.metaportal.ru/privacy-policy.

3.5. When registering, the User agrees with the terms of the Agreement and assumes the rights and duties indicated therein in connection with the use and operation of the Site.

3.6. After successful registration of the User on the Site, the Administration assumes the rights and obligations to the User specified in the Agreement.

3.7. The user is solely responsible for the security (stability to guessing) of the means chosen by him for accessing the account – the combination of the login (e-mail address) and the password, and independently ensures their confidentiality. The user is solely responsible for all actions (as well as their consequences) within the framework or using the services of the Site under the account of the User, including cases of voluntary transfer by the User of data for access to the User account to third parties on any terms (including contracts or agreements ). In this case, all actions in the framework or using the services of the site under the account of the User are deemed to be made by the User himself, except for the cases when the User, in the order provided for in paragraph 3.8., notified the Administration of unauthorized access to the services of the Site using the User account and / or any violation (suspicion of violation) of the confidentiality of its means of access to the account.

3.8. The User is obliged to immediately notify the Administration of any case of unauthorized (not authorized by the User) access to the Services of the Site using the User account and / or any violation (suspicion of violation) of the confidentiality of its means of access to the account. For security reasons, the User must independently perform a secure shutdown under his account (the “Exit” button) at the end of each session of work with the services of the Site. Administration is not responsible for possible loss or damage to data, as well as other consequences of any nature that may occur due to violation by the User of the provisions of this part of the Agreement.

3.9. The User agrees that the Administration reserves the right to block or delete the account of the User, or to terminate his account with respect to any services and to remove any content without explaining the reasons, including if the User violates the Agreement.

  1. Obligations of the User.

4.1. When using the services of the Site, the User is obliged:

– comply with the regulations of the current legislation of the Russian Federation, the Agreement and other special documents of the Administration;

– provide reliable, complete and up-to-date data during registration and monitor their actualization;

– inform the Administration of unauthorized access to the personal page and / or unauthorized access and / or use of the User’s password and login;

– not to grant access to other Users to the own personal page, if this could lead to violation of the legislation of the Russian Federation and / or the Agreement, special documents of the Administration;

– do not place on the personal page information and objects (including links to them) that may violate the rights and interests of others;

4.2. When using the Site, it is prohibited for the User:

– to register as a User on behalf of or in lieu of another person (“fake account”);

– to reproduce, duplicate, copy, sell, carry out trade operations and resell the services and services of the Site for any purpose, except for cases when such actions were directly permitted to the User in accordance with the terms of a separate agreement with the Administration;

– to upload, store, publish, distribute and provide access to or otherwise use any information that violates the current legislation of the Russian Federation

– to illegally upload, store, publish, distribute and provide access to or otherwise use the intellectual property of Users and third parties;

– to use the software and carry out actions aimed at disrupting the normal operation of the Site and its services or users’ personal pages;

– to perform (attempt to obtain) access to any Services in a different way, except through the interface provided by the Administration;

– an unauthorized collection and storage of personal data of other persons.

4.3. The user is personally responsible for any information posted on the Site, informs other Users, as well as for any interaction with other Users, carried out at their own risk.

4.4. By accepting the terms of the Agreement by registering on the Site, the User, who is an individual, confirms his consent to the processing by the Administration of his personal data provided at registration, as well as posted by the User voluntarily on his personal page. The processing of the User’s personal data is carried out in accordance with the legislation of the Russian Federation.

  1. Limitation of Liability.

5.1. All services of the Site are provided “as is” and the Administration is not liable for any delays, failures, incorrect or untimely delivery, removal or non-preservation of any user personal information.

5.2. The Administration does not guarantee that: the services and content of the Site comply / will comply with the User’s requirements; Services will be provided continuously, quickly, reliably and without errors; the results that can be obtained using the services will be accurate and reliable and can be used for any purpose or in any quality (for example, to establish and / or confirm any facts); the quality of any product, service, information, etc., received using the services, will meet the expectations of the User;

5.3. Site services may contain links to other resources. The User agrees that the Administration assumes no responsibility for the availability of these resources and for their content, as well as for any consequences associated with the use of the content of these resources.

5.4. Under no circumstances shall the Administration or its representatives be liable to the User or to any third parties for any indirect, incidental, unintentional damage, including lost profits or lost data, damage to honor, dignity or business reputation caused by the use of the Site, content Site or other materials to which the User or other persons have accessed through the Site, even if the Administration has warned or indicated the possibility of such harm.

  1. Rights to the results of intellectual activity and equated to them objects

6.1. The User acknowledges and agrees that the services of the Site and the information presented on it, including design elements, text, graphics, illustrations, videos, databases, music, sounds and other objects, contain confidential information that is protected by intellectual property laws. property and the laws of the Russian Federation and the norms of international law, and the content provided during the use of the Site is protected by copyright. Except where specifically authorized by the Administration, the User agrees not to modify, sell or distribute this content and programs, either in whole or in parts.

6.2. The use of content, as well as any other elements of the Site, is possible only within the framework of the functionality offered by the Site. No part of the Site content, as well as any content, can be used in any other way without the prior permission of the copyright owner. By use is meant, including: reproduction, copying, processing, distribution on any basis, display in a frame, etc. The exception is cases directly stipulated by the legislation of the Russian Federation.

6.3. Use of the Site content elements by the User, as well as any content for personal non-commercial use, is allowed provided all the signs of protection of copyright, related rights, trademarks, other notifications of authorship, preservation of the name (or pseudonym) of the author / title of the right holder in unchanged form, keeping the corresponding object unchanged. The exception is cases directly stipulated by the legislation of the Russian Federation.

Зарегистрироваться

Если забыли пароль

Институт биосенсорной психологии

Мы предоставляем дополнительное образование по практической психологии. Проводим психологические курсы для управленцев и предпринимателей. Любого человека старше 18 лет обучим экстрасенсорике, телекинезу, ясновидению, целительству и самоцелительству, мистике и магии очно или онлайн.

Институт биосенсорной психологии Связаться с биосенсорными психологами RU | EN

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.

1. Термины и определения.

В настоящем Пользовательском соглашении (далее — Соглашение) используются следующие термины и определения:

1.1. Сайт – информационный ресурс «Метапортал», расположенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.metaportal.ru

1.2. Администрация – Индивидуальный предприниматель Ветренко Павел Павлович. ИНН 410116450616, ОГРНИП 309784716800122. Адрес регистрации: 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 143, корп. 1, кв. 27;

1.3. Пользователь – физическое лицо, пользователь информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированное на Сайте или просматривающее его материалы.

2. Общие положения.

2.1. Администрация предлагает Пользователям свои сервисы и материалы на условиях, изложенных в Соглашении. Соглашение может быть изменено Администрацией без специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице по адресу: www.metaportal.ru/terms. Пользовательское соглашение начинает применяться к отношениям между Администрацией и Пользователем с момента выражения Пользователем согласия с его условиями путем регистрации на Сайте.

2.2. К Соглашению и отношениям между Пользователем и Администрацией, возникающими в связи с использованием сервисов, применяется действующее законодательство Российской Федерации.

2.3. Зарегистрировавшись на Сайте, а также используя любой из сервисов Сайта или воспользовавшись любой функциональной возможностью, Пользователь выражает свое безоговорочное согласие со всеми условиями Соглашения и обязуется их соблюдать или прекратить использование сервисов Сайта.

3. Регистрация на Сайте.

3.1. Регистрация Пользователя на Сайте является бесплатной, добровольной и производится по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.metaportal.ru

3.2. При регистрации на Сайте Пользователь обязан предоставить Администрации Сайта необходимую достоверную и актуальную информацию для формирования персональной страницы Пользователя, включая уникальное для каждого Пользователя сочетание логина (адрес электронной почты) и пароля доступа к Сайту, а также свои подлинные фамилию и имя. Регистрационная форма Сайта может запрашивать у Пользователя дополнительную информацию.

3.3. Пользователь несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной при регистрации информации и ее чистоту от прав третьих лиц.

3.4. Персональная информация Пользователя, содержащаяся в учетной записи Пользователя, хранится и обрабатывается Администрацией в соответствии с условиями Политики конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: www.metaportal.ru/privacy-policy.

3.5. При регистрации Пользователь соглашается с условиями Соглашения и принимает на себя указанные в нем права и обязанности, связанные с использованием и функционированием Сайта.

3.6. После успешной регистрации Пользователя на Сайте Администрация принимает на себя права и обязанности перед Пользователем, указанные в Соглашении.

3.7. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранных им средств для доступа к учетной записи – сочетание логина (адрес электронной почты) и пароля, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием сервисов Сайта под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием сервисов сайта под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь, в порядке, предусмотренном п. 3.8., уведомил Администрацию о несанкционированном доступе к сервисам Сайта с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

3.8. Пользователь обязан немедленно уведомить Администрацию о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к сервисам Сайта с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью (кнопка «Выход») по окончании каждой сессии работы с сервисами Сайта. Администрация не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.9. Пользователь соглашается с тем, что Администрация оставляет за собой право заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, либо прекратить действие его учетной записи в отношении любых сервисов и удалить любой контент без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем Соглашения.

4. Обязанности Пользователя.

4.1. При пользовании сервисами Сайта Пользователь обязан:

— соблюдать положения действующего законодательства Российской Федерации, Соглашения и иных специальных документов Администрации;

— предоставлять при регистрации достоверные, полные и актуальные данные, следить за их актуализацией;

— информировать Администрацию о несанкционированном доступе к персональной странице и/или о несанкционированном доступе и/или использовании пароля и логина Пользователя;

— не предоставлять доступ другим Пользователям к собственной персональной странице, если это может привести к нарушению законодательства Российской Федерации и/или Соглашения, специальных документов Администрации;

— не размещать на персональной странице информацию и объекты (включая ссылки на них), которые могут нарушать права и интересы других лиц;

4.2. Пользователю при использовании Сайта запрещается:

— регистрироваться в качестве Пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт»);

— воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, осуществлять торговые операции и перепродавать услуги и сервисы Сайта для каких-либо целей, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с условиями отдельного соглашения с Администрацией;

— загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать любую информацию, которая нарушает действующее законодательство Российской Федерации

— незаконно загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать интеллектуальную собственность Пользователей и третьих лиц;

— использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сайта и его сервисов или персональных страниц Пользователей;

— осуществлять (пытаться получить) доступ к каким-либо Услугам иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администрацией;

— несанкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц.

4.3. Пользователь несет личную ответственность за любую информацию, которую размещает на Сайте, сообщает другим Пользователям, а также за любое взаимодействие с другими Пользователями, осуществляемое на свой риск.

4.4. Принимая условия Соглашения путем регистрации на Сайте, Пользователь, являющийся физическим лицом, подтверждает свое согласие на обработку Администрацией его персональных данных, предоставленных при регистрации, а также размещаемых Пользователем добровольно на своей персональной странице. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Принимая условия Соглашения путем регистрации на Сайте, Пользователь, подтверждает свое согласие на получение по электронной почте сообщений информационного характера, касающихся деятельности сайта и представленных на нём услуг. Согласие может быть отозвано в любой момент путём направления сообщения с отзывом по электронной почте admin@metaportal.ru.

5. Ограничение ответственности.

5.1. Все службы Сайта предоставляются «как есть» и Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или несохранность какой-либо пользовательской персональной информации.

5.2. Администрация не гарантирует, что: сервисы и контент Сайта соответствуют/будут соответствовать требованиям Пользователя; сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком-либо качестве (например, для установления и/или подтверждения каких-либо фактов); качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием сервисов, будет соответствовать ожиданиям Пользователя;

5.3. Службы Сайта могут содержать ссылки на другие ресурсы. Пользователь соглашается с тем, что Администрация не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием контента этих ресурсов.

5.4. Ни при каких обстоятельствах Администрация или ее представители не несут ответственность перед Пользователем или перед любыми третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванный в связи с использованием Сайта, содержимого Сайта или иных материалов, к которым Пользователь или иные лица получили доступ с помощью Сайта, даже если Администрация предупреждала или указывала на возможность такого вреда.

6. Права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним объекты

6.1. Пользователь признает и соглашается с тем, что сервисы Сайта и представленная на нём информация, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и законодательством Российской Федерации и нормами международного права, а контент, предоставляемый в процессе использования Сайта, защищен авторскими правами. Кроме случаев, специально оговоренных Администрацией, Пользователь обязуется не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы, целиком либо по частям.

6.2. Использование контента, а также каких-либо иных элементов Сайта возможно только в рамках функционала, предлагаемого Сайтом. Никакие элементы содержания Сайта, а также любой контент не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения правообладателя. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе, отображение во фрейме и т.д. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6.3. Использование Пользователем элементов содержания Сайта, а также любого контента для личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора/наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством Российской Федерации.