Зарегистрироваться

Если забыли пароль

Институт биосенсорной психологии

Мы предоставляем дополнительное образование по практической психологии. Проводим психологические курсы для управленцев и предпринимателей. Любого человека старше 18 лет обучим экстрасенсорике, телекинезу, ясновидению, целительству и самоцелительству, мистике и магии очно или онлайн.

Институт биосенсорной психологии Связаться с биосенсорными психологами RU | EN

Специфические состояния и проблемы экстрасенсов

Автор: В.Тонков

Дата: 24.12.2008

cover

К публичной печати и коммерческому использованию помимо согласования с автором или доверенным лицом – запрещено (к частной – сколько угодно).
Владимир Тонков

«И чавой-то, собственно?»

В вопросе этом существует обширнейшее многообразие мнений, суждений и выводов, на них опирающихся. Все ли эти мнения достойны того внимания, которое им достается? Какие из этих мнений предвзяты, а какие, совершенно заслуженно, достались в наследство и пожизненное владение тому или иному экстрасенсу?

Об этом пойдет речь ниже, где мы и попытаемся, опираясь не на надуманный или предвзято-внешний взгляд, а изнутри, исходя из обширного опыта общения и взаимоотношений во внутренней среде «экстрасенсов», «сенситивов», «духоборов», «мистов», «посвященных», «магов», «шаманов», «целителей», «прорицателей», «ясновидцев», «духовников», «истинно верующих», «духовно возвышающихся», «самосовершенствующихся» и «иже с ними», то есть иных прочих, не вошедших в этот список по причине его обширности, «сотворить попытку» описания безобразий, сложностей и проблем, это общение сопровождающих…

Чтобы в дальнейшем не было сомнений в существующей «компетентности», то есть «праве на реальное видение ситуации изнутри», интересующимся сразу сообщается: ниже следующий материал есть не плод воображения «начинающего духорастущего» экстрасенса, «высасывающего из пальца» очередное «откровение» под диктовку «высочайшего разума», а следствие собственной многолетней практики, безусловно и обширно подкрепленной множеством ситуаций, поделиться которыми посчитали нужным в свое время и другие практикующие экстрасенсы, «число коих», поверьте, достаточно велико.

В самом начале описания общих специфических состояний экстрасенса следует «договориться о терминах». По возможности эти самые термины, то есть слова и обозначения, будут применены общедоступные и лишь в местах, где без «специфики» не обойтись — будут применены особые, которым там же будет дано толкование.

Первые штрихи…

В самом простом виде общие специфические состояния экстрасенсов могут быть подразделены на две основные категории по простейшему признаку:
— состояния, в которых экстрасенс или иной, «на него очень похожий», из перечисленных выше, человек, занимаясь вопросами своего «самосовершенствования» или «духовного восхождения» не слишком осложняет жизнь своим окружающим, которые пока еще готовы и дальше потерпеть его «выкрутасы». Безусловно, что присутствие такого «восходящего», как, впрочем, и любого другого человека со своими личными интересами, неизбежно вызываетс противоречия во взаимоотношениях с людьми, но их напряженность еще недостаточна для того. чтобы на него — «самосовершенствующегося», бросались с желанием избить или сдать «на доработку» психиатру…
— состояние «очень похожего на экстрасенса» человека, при котором общество в целом или отдельные его члены, возмутясь явным пренебрежением его, с одной стороны, и весьма возмутительными претензиями его к ним, с другой, более не желают терпеть и без того достаточно настораживающие его изменения. Что это за «возмутительные претензии»? Об этом разговор пойдет ниже…

Как легко определяется, исходя из вышеописанного, признак разделения один: «возмущение общественности», которое выражается:
— во внешних признаках человека, «очень похожего на экстрасенса»: одежда, манера речи и поведения,
— в озабоченности окружающих его внутренним состоянием:
— изможденность воздержанием и ограничениями,
— опасности травмирования в связи с его истощенностью и «самоуглубленным созерцанием»,
— постоянное ожидание грядущего «сумасшествия», первыми признаками которого воспринимается сам факт начала «духовного самосовершенствования»,
— другое,
— в содержании человека: поскольку сам «очень похожий на экстрасенса» человек уже не желает или, доведенный своими воздержаниями до «состояния не стояния», не может осуществлять «общественно полезную деятельность» в виде зарабатывания денег для своего материального обеспечения, то эта проблема целиком перекладывается на плечи окружающих, которые, кстати, и сами, по каким-либо причинам частенько «не в состоянии»…
— в постоянном психическом давлении со стороны «лица, очень похожего» в отношении к окружающим:
— подспудная и явная «агитация» за вступление их на тот путь, которым он сам уже следует,
— «вскользь» выражаемые угрозы, заключающиеся в том, что либо «Господь за него заступится и кого надо покарает», либо он сам, «методом применения Силы, ему даденой свыше» разберется,
— ощущения у окружающих «сидения под колпаком спецслужбы», поскольку такой «самосовершенец» недвусмысленно заявляет, что видит все мысли и следит за каждым их шагом,
— ином прочем,
— в постоянных претензиях со стороны «очень похожего на духоприобщенца»:
— то его, видите ли «вампирят», то есть «высасывают его личную энергию» родственники, окружающие или кто-то еще, кто его и знать-то не хочет, и видеть никогда не видел — к примеру, политический деятель по телевизору или экстрасенс с того же телевизора, а то и сам телевизор, от которого все тут же должны избавиться,
— то за ним шпионят инопланетные захватчики или «верхний», а то — и «низший» разум,
— то — психогенераторы шпарят как пулеметы, бо — шаман на него чегой-то тама зашаманил,
— то на него воздействуют как-то иначе…
— ну, и в разных иных формах, поскольку фантазии того, кто «очень похож на экстрасенса» предела просто не существует…

Общественность — возмущена…

Нас, собственно, интересует для описания именно вторая часть классификации, поскольку разговор идет не о тех, кого в силу его «тишайшести» и «неощутимости» домашние воспринимают быстрее как домашнее растение или неприхотливое и потешное домашнее животное, требующие минимум отношения и пищи немножко, и готовы еще потерпеть его присутствие, а те, что «будучи очень похожими», «качают права» и требуют признать их исключительность в связи с их «особыми заслугами»: то они «координаторы», то реаниматоры.

Для понимания истоков этой самой «исключительности», якобы присутствующей в этих людях, нам будет совершенно необходимо воспринять ряд вещей, достаточно известных большинству опытных трезвомыслящих «очень похожих на экстрасенсов», но называющих себя совершенно по-разному, специалистов.

Как правило, процесс «духовного восхождения» связан с ситуационными изменениями в жизни человека, который, вроде бы, «вдруг», «в один момент» то, что называется — «попал». Сама ситуация может быть связана с чем угодно: смена работы или места учебы, смерть или рождение кого-либо, тяжелые травмы или беда, встреча с каким-то человеком и так далее. Безусловно, что у такого человека уже присутствует — обязательно и совершенно точно, готовность к «романтическому путешествию». Собственно, человеку этому совершенно все равно: вступить ли в общество «мясников-крохорубов» или в ассоциацию «детей-исполинников», важно, чтоб интересно и с вывертом…

Речь здесь идет быстрее о наличии у такого человека «туго скрученной пружины потенциальности», то есть готовности к действию, реализация которого позволит эту жажду действия удовлетворить. Естественно, что законы и ограничения, существующие в деловой, административной и просто социальной среде, довольно эффективно ограничивают «раскручивание» такой пружины, но есть одна область…
…Как говорил один знакомый: «Сам я пью, в общем-то, очень мало и драться не люблю… Но когда выпиваю — становлюсь совершенно другим человеком… Так вот этот другой…»

Если короче, то люди, «очень похожие на начинающих экстрасенсов» валом валят» в эту самую экстрасенсорную область. А почему бы и нет? Кормить — кормят, душевных переживаний — сколько хочешь и все — без наркотиков…

Да, но при чем здесь «биоэнергоинформатика» и ее родное детище «экстрасенсорика»? Правильный вопрос. А при том, что именно в моменты перестройки деятельности у любого без исключения человека выявляется избыток естественной энергетичности, который и способен дать изменение настрою психической сферы человека, эту самую «биоэнергоинформатику» регулирующую.

Если вы сами достаточно любопытны, то и сами сможете подрассмотреть подробности начала деятельности большинства «экстрасенсов» и «основателей направлений», где и найдете совершенно неопровержимые факты, подтверждающие выше сказанное. Да и у меня тоже…

Специфические элементы предмета профессии.

Совершенно понятно, что существует и ряд специфических особенностей, ряд выше описанных явлений порождающих. Их мы перечисляем ниже, по мере возможности:
— изменение характера мыслительных процессов в связи с повышенной личной энергетичностью организма,
— изменение характера мыслительной деятельности под воздействием изменения внешнего энергообмена,
— изменение характера мыслительной деятельности в связи с «фантазийной» склонностью мышления,
— изменение характера энергообменных психо-физиологических процессов под влиянием изменения общего внутреннего энергообмена,
— изменение характера энергообменных психо-физиологических процессов под влиянием изменения внешних энергообменов,
— перенесение привычных объяснений на незнакомые феномены,
— «синдром миссионности»,
— «великоучительский синдром»,
— «синдром воплощенности»,
— «синдром реинкарнационности» то есть «многократной перерождаемости после смерти»,
— «синдром высокорожденности»,
— «синдром поедаемости»,
— «синдром поиска виноватого»,
— специфические синдромы высших психо-физических реакций и «инопространственный синдром»,
— и иные, по каким-либо причинам здесь отсутствующие.

Безусловно, что список этим не ограничивается, но объем нашего повествования не предусматривает настолько глубокого погружения в проблему, при котором бы не оставалось и частички описания, оставшейся за пределами этих страниц.

Изменение характера мыслительных процессов в связи с повышенной личной энергетичностью организма.

Изменения, проявляющиеся в человеке в связи с внезапным, неподготовленным заранее осознанием своей естественной энергетичности создает у него в первую очередь ощущение своей «избранности», поскольку вся социально-государственная и религиозно-эзотерическая просветительская политика, учебная и исследовательская, во всю силу своих возможностей, почему-то, убеждает людей отказаться от очевидного: биоэнергоинформационные процессы существуют и они оказывают соответствующие им влияния.

Нечему удивляться, когда человек, воспринимавший процесс его обучения в школе, училище, университете и академии как единственно истинный, встречаясь с эффектом, который до этого «тем самым истинным процессом обучения» тщательно отвергался, начинает ощущать себя «чудом природы». Этого совершенно не может произойти, например, в Китае, Японии, Индии или Непале, где понятия энергетичности человеческого организма совершенно органично сплетается с философией общественной жизни.

Кроме того, выделение в процессе изменения личной энергетичности значительно большего, чем обычно, объема якобы не существующих, а на самом деле частично просто по-другому называющихся или нечетко регистрирующихся «тонко-материальных субстанций», совершенно не противоречащих никаким биологическим или физическим законам, провоцирует мышление на широкую исследовательскую деятельность, в процессе которой количество личных открытий «самого себя» для «самого себя» таково, что неизбежно появление ощущения, что лавина открытий никогда не остановится и, в результате, выяснится, что «нет яйца, более круто сваренного», или, говоря просто, может появиться подозрение о том, что именно этот «чрезвычайно похожий на экстрасенса» — и есть Всевышний… Бог, в смысле… У него самого, естественно… Ну, и у его почитателей…

Слишком много изменений в самом себе и окружающих вещах валится на голову многострадального «очень похожего на начинающего экстрасенса» человека…

Изменение характера мыслительной деятельности под воздействием изменения внешнего энергообмена.

Аналогично или подобно предыдущему, совершенно неподготовленный человек вдруг встречается с тем фактом, что он становится способен регистрировать окружающий его энергообмен, которого, подобно выше описанному, существовать не должно, а уж видеть его или ощущать — и вовсе не должно…

Что остается «весьма похожему на начинающего», как не «опупеть», мягко говоря, в своей мнимой исключительности? Он и «пупеет», наблюдая за блуждающими по его телу волнами разнообразнейших ощущений, за истеканием их за пределы его тела и, наоборот, «выпитыванием» из окружающего пространства тех «не существующих субстанций», что ему необходимы.
Более того — с сегодняшнего дня те, кто убеждали его, «весьма похожего», в якобы «несуществующих чудесах» разом перестают быть авторитетами, а их место мгновенно занимают те, кто, по мнению этого «чрезвычайно похожего» наплевал на авторитеты еще более продуктивно.

В школьной практике существует чрезвычайно поучительный пример такому отношению, со всеми следующими из него выводами. Когда «начинающий ученый» постигает начала геометрии, ему настойчиво доказывают, что две параллельные прямые принципиально не смогут пересечься. И когда он выстроил логику своих жизненных интересов под подлое поведение этих самых прямых, ему заявляют, что, мол, существует и иное мнение, господина Лобачевского, при котором параллельные прямые, которым пересекаться не положено, взяли — да и пересеклись…

Ситуация усугубляется или усложняется еще и тем, что «чрезвычайно похожий», отвернувшись от «авторитетов», начинает осваивать навыки внешнего энергообменного регулирования, что значительно повышает его мнение о самом себе и существенно понижает статус вчерашних «авторитетов». Более того, стоит вчерашнему «авторитету» от науки только «пискнуть» по телевизору на тему «не существующих вещей», как экран телевизора мгновенно заплевывается слюной «похожего на начинающего экстрасенса». Спасает положение лишь тот факт, что по ряду причин такие «начинающие» на этом этапе телевизоры стараются не смотреть…

Изменение характера мыслительной деятельности в связи с «фантазийной» склонностью мышления.

Кто не согласен с этим утверждением — тот оптимист убежденный, поскольку только оптимист может свято верить в «порядочность» и «естественность» нашего мышления.

Для примера можно вспомнить наши походы в лес, парк, рощу или просто сад «в час послезакатного кошмара». Не забыли еще странные фантазии, сопровождающие ваше восприятия при каждом последующем кряхтении, шевелении и шубуршании в кустах?
Припомнить бы к случаю и те мысли или их обрывки, что «бродят табунами» по «просторам мыслительных долин» тогда, когда после дня, пресыщенного ощущениями, мы пытаемся просто заснуть, а не исследовать воспросы «ментального» то есть «мыслительного животноводства» на тех самых, выше означенных, просторах.

А помните чрезвычайно занимательную подростковую игру, когда берется обычный магнитофон и делается запись кряхтения, пыхтения и отрывочных восклицаний, которые потом даются «на прослушку» «дворовой общественности»? Эффект поразительный, поскольку подавляющее большинство, за исключением особо подозрительных, сразу же признают в «этих» звуках «сексуальные» мотивы… И страшно разочаровываются, узнав о происходившей вместо этого смене унитаза…

Существует чрезвычайно интересное наблюдение, доказывающее выше описанное: «очень похожие на начинающих экстрасенсов» все предваряли свою «карьеру»:

— просмотром фильмов на «фэнтезийные», «чудотворные» или «эзотерические темы»,
— прочтением книги, на темы, выше обозначенные,
— беседами на темы, подобные описанным,
— присутствием в местах, соответствующих темам указанным,
— прочим, подобного характера.

Существует группа экстрасенсов, «балующихся» предметом наших исследований с раннего детства, но разговор не о них. Специфика и особенности их поведения сильно отличаются от поведения тех, на кого это внезапно «упало» в более зрелом возрасте…

Положа руку на сердце и поклявшись «говорить правду, только правду и ничего кроме правды» — ну кто бы из вас отказался оказаться в центре этакого «фэнтазийного», «оккультного» или «библейского» приключения? Да так, чтобы «увековечило», да «вознесло», да «приподняло» и «шлепнуло»…

Изменение характера энергообменных психо-физиологических процессов под влиянием изменения общего внутреннего энергообмена.

Не для кого не секрет, ни для деятеля научного, «просвещенного светом научных бдений», ни для малообразованного «шаманствующего» деревенского целителя, ни, даже, для человека весьма отдаленного от тем, нами обсуждаемых, что пищеобрабатывающие процессы в человеческом организме довольно сильно зависят от общего состояния, устремления интересов и определенных «психо-физиологических готовностей организма».

Так, совершенно знакомо многим людям, в том числе и нашими интересами не обремененным, что пища, принятая не ко времени или не к месту может и не усвоиться как обычно, только добавив хлопот и к без того не безоблачному нашему существованию. Ну, а о последствиях такой «неусвоенности» говорить даже и не стоит, в особенности, если предстоит новый прием пищи, «ибо беседы сии не есть аппетит улучшающи»…

Выше сказанное отмечено вовсе не для того, чтобы «покуражиться», припоминая малоаппетитные подробности нашей жизни, а лишь для того, чтобы напомнить: от нашего психического настроя слишком многое зависит в нашем пищеварении.

Таким образом и в нашем случае: смена общего психологического настроя человека «очень походящего на практикующего экстрасенса» довольно сильно изменяет схему выработки «тонких» составляющих» человеческого организма и в особенности полей различного состава: от запаховых до бог знает каких.

Возможно, что кое-кто из тех, кто «для нас более не авторитет», согласно выше изложенному положению дел, снова «высунет свой нос» и скромно сообщит, что «никаких биополей не существует», как некоторыми «учеными» уже неоднократно заявлялось и в прессе, и на публике, на что всегда можно сообщить следующее:
— если разговор идет о полях, на которых, при их обнаружении, должна уже висеть табличка «биополе» — то таких, действительно, не существует,
— если же разговор идет о нашем представлении «биополей», то это всего лишь комплекс уже знакомых и хорошо описанных современной наукой — в том числе, полей, все отличие которых от «полей» просто, заключается в их особой форме «дозированности» и «соотнесенности», присущей им именно в моменты их принадлежности «биоактивному существу» — животному или человеку, а также некоторых разновидностей полей, современной наукой не регистрируемых,
— и если снова этот самый «длинный нос» сорвется на крик, что «все поля современной наукой зарегистрированы», то его следует ткнуть в напоминания, что папуасы, обнаруженные Миклухо-Маклаем, считали себя чрезвычайно развитым племенем, а древние римляне — и вовсе обществом чрезвычайно технологичным, но ни первые, ни вторые не имели микроскопа, который появился несколько позднее и очень насмешил научное общество британских королевских ученых, среди которых, кстати, были тогда и чрезвычайно, до сегодняшнего дня, известные и очень даже гениальные. Так что современный «папуас», обремененный массой красивых «бумажек» и «железок» немногим лучше папуаса средневекового, заявляющего также, как и первый, что «уже все найдено»…

Ну, а кроме таких «папуасов» существует и большое количество просто ученых, которые заняты исследованиями именно этих самых, якобы «не существующих», полей и устали сами повторять то ли «верующим», то ли, наоборот, «не верующим» от науки, что все это «есть», но крайне сложно поддается регистрации и изучению. Сегодня только ленивому не найти тех научных материалов, что это доказывают и разъясняют.

Изменение характера энергообменных психо-физиологических процессов под влиянием изменения внешних энергообменов.

Мало того, что и собственное психо-физиологическое состояние, измененное до глубочайших уголков души «чрезвычайно похожего на…», занимается глубинной перестройкой процессов пищеварения, так еще и вновь выявившийся «акцент» на «внешние» для организма, «разлитые» в окружающем пространстве и привлекаемые из него в организм условно «тонкие» полевые и материальноподобные субстанции (простите за извращенное насилие над языком и наукой) изменяют эти самые многострадальные внутренние психо-физиологические процессы.

Происходит это в связи с тем, что те самые «внешние» условно «тонкие» среды, привлекаемые в организм человека «чрезвычайно похожего», начинают активно вмешиваться в процессы газообменов, полеобразования и рутинного пищеварения, предъявляя самому человеку целую лавину разнообразнейших, но совершенно не обязательно — приятных, «сюрпризов». Кто это проходил — тот знает.

Внешние энергообменные процессы могут быть отнесены к двум группам:
— естественно-возросшие потребностно-обусловленные энергообмены, то есть те, которые являются, хоть и возросшими, но, все-таки, присутствовавшими и ранее у нас в организме, процессами,
— психо-управляемые энергообмены, что явилось для нашего неподготовленного организма некоторым «откровением», обрушившие на нашу «психо-физиологию» поток новых ощущений и полную «дестабилизацию» то есть «неуправляемую шаткость» внутреннего состояния. Ощущения эти новы, весьма и весьма интересны, поучительны и не требуют лабораторного оборудования для экспериментов над ними. Отсюда — их высокая привлекательность для новоявленного «чудотворца»: дешевизна, доступность и отсутсвие требований к образованию.

Дальнейшее вполне легко понимаемо: такое вмешательство неизбежно вызывает процессы, хаотично перерегулирующие работу центральной нервной системы, эндокринной системы и, как следствие, всего организма в целом. Человеком, «похожим на начинающего экстрасенса» получается такой наплыв новых, чрезвычайно разнообразнейших, и, что особо ценно, легко доступных саморегулирующихся ощущений, что по сравнению с этим «буйством ощущений» все предыдущее кажется просто «убогим» и чрезвычайно ущербным…

Вот теперь можно попытаться сделать совершенно безнадежную попытку переубедить этого человека, «похожего на кого-то», в том, что, здесь, собственно, «высшие силы» не при чем… Ага, а наркомана — что не при чем наркотик, а маньяка — что секс с расчленением, а алкоголика — что спирт, а политика — что трибуна, а ученого — что научное исследование…

Эта попытка «спасения», говоря языком сугубо бездуховным, то есть общепонятным, — «что дохлому припарка», и вы смело можете отправляться со своей помощью туда, куда вас потянет, поскольку, повторяю, в этом состоянии человек получает такой «вал» ощущений, что ни одни родственные, политические или деловые связи не стоят и минуты этих ощущений.

Кто-то скажет: «А вот мой знакомый на эти состояния жаловался и просил помощи от них…»

Вам не приходилось общаться с алкоголиками или наркоманами? Они чрезвычайно убедительно рассказывают о своих мученьях перед следующей дозой…

Перенесение привычных объяснений на незнакомые феномены.

В процессе смены восприятия под воздействием выше описанных причин человек, «очень похожий на начинающего экстрасенса» приобретаем множество непривычных качеств, которым он пытается найти безусловное применение:
— «расширившееся восприятие»: цветовых, звуковых, тактильных, запаховых и прочих способностей,
— «углубившееся восприятие»: «погружение» в предметы, формы, звуки, события и так далее,
— «обострившееся восприятие»: звуков, изображений, прочего разного,
— «ускорившееся восприятие» — по аналогии с выше изложенным,
— «смягчившееся восприятие» и так далее. Список может быть достаточно обширным.

Поскольку целью нашего исследования, к сожалению, не является создание «рекламы» затрагиваемому нами предмету, то «расписывать красоты открывающихся перспектив» мы не будем, скажем здесь лишь о том, что людям, не испытавшим подобного, не то чтобы трудно, но просто невозможно представить себе то, что выше описанными категориями определялось.

Важно понять и усвоить следующее: человек, которого безостановочно «прет», говоря языком наркоманов, на почве переизбытка ощущений, образов и форм, совершенно неосознанно пытается зацепиться хоть за что-то знакомое ему по предыдущему опыту, что дало бы ему если уж не «почву под ногами», так хотя бы «ветер под крыльями».

Итогом таких исканий, как правило, становится некая «зацепка» по «форме подобия»: монолог страуса — «если уж я не найду яйцо, так может быть, арбуз высижу?» Сознание хватается уже за любые подобия «аналогий», иногда весьма удаленных от реального оригинала.

В итоге у такого «весьма схожего с начинающим экстрасенсом» вырабатывается «комплекс допущений», когда он, уже по привычке, интерпретируя, то есть «самообъясняя», откидывает все большую и большую часть несоответствия исходных «форм-интерпретаторов», составляющих наше восприятие, и воспринимаемого, низводя совершенно незнакомые феномены до уровня чрезвычайно привычных эффектов. Так, положась на подобие цвета, достаточно легко засыпать ложку соды в суп, ожидающий соления, а в чай — для сладости.

При дальнейшем развитии «комплекс допущений» начинает увеличивать разницу между видимым и желаемым и, в итоге, чаще всего, человек, страдающий «похожестью на ясновидящего» или «яснослышащего» вырабатывает особую форму «внутреннего психического театра», который разыгрывает сеанс «связи с высшим разумом» по всем канонам жанра, согласно тренировкам и сценариям, предлагаемым самим этим «чрезвычайно похожим на кого-то».

Кстати, а почему «весьма похожего на экстрасенса»? Все просто до чрезвычайности: подавляющее большинство тех, кого мы с вами здесь к этим «похожим» относим, категорически не приемлют никакого наименования, либо же такое их количество — наименований, что одним их перечислением можно было бы создать конкурента Господу Богу и Гаутаме Будде, нареченному Таттхагатовичу. Поскольку конкурировать со Всевышнем в этом вопросе, упаси Бог, мы не собираемся, то и свели их всех в одну категорию: лиц, «весьма похожих на экстрасенса» по признаку сверхвоспримчивости и обидчивости…

Синдром высокорожденности.

Опять же, исходя из довольно подробно и доходчиво изложенного выше, не составит труда заподозрить, что наличие эффектов, на основании своей непросвещенности принимаемых человеком, «похожим на начинающего», за «супер-пупер» или чрезвычайно неповторимые способности, вполне обоснованно порождает вопрос: «А кто же я?»

Правда, глупый? Чрезвычайно глупый вопрос… Ну, кем я могу быть — при таких-то исключительных возможностях.
А здесь еще и кое-что из области «перенесения привычных объяснений на незнакомые феномены» добавляется, ну, и фэнтазийности маленько, из «изменения характера мыслительной деятельности в связи с «фантазийной» склонностью мышления», описанной выше. Пояснения действительно необходимы?

Тогда прочитайте еще раз наименование этого параграфа…

К поясненному можно добавить лишь цитату из выше уже изложенного: «Положа руку на сердце и поклявшись «говорить правду, только правду и ничего кроме правды» — ну кто бы из вас отказался оказаться в центре этакого «фэнтазийного», «оккультного» или «библейского» приключения? Да так, чтобы «увековечило», да «вознесло», да «приподняло» и «шлепнуло»…

Синдром миссионности.

Ну, а если по поводу происхождения и принадлежности к соответствующим сословиям уже разрешен, то остается еще вопрос: «И чего же мне здесь надо? Такому высокорожденному? Чего это я, сюда-то?»

Не догадываетесь? Ну, какая причина могла занести его, «несколько похожего и неповторимого» в «человеческий муравейник»?
Сами догадаетесь или подзаголовок прочитаете? Иное дело, что миссионности — они разные: простые — для идиотов, сложные, хитрые и прогрессивные — для меня лично…

Не так, чтоб для меня лично, а — для того самого миссиониста…

Великоучительский синдром.

Дальше уже и вовсе просто, даже не интересно становится: «А если «миссионность», то кем?»
Во, точно! «Великим Учителем»!!!
В заголовке прочитали или сами догадались?
А учить можно по разному: хорошими примерами и плохими, скрыто и явно, индивидуально и широкомасштабно… только ежели скрыто — то как люди узнают кого благодарить?…

Синдром воплощенности.

Все легкое закончилось — остальное придется понимать — тяжело и последовательно, и наименования параграфов здесь уже не помогут. Так, «синдром воплощенности» имеет свои причины, и причины достаточно важные, чтобы, по аналогии с тремя предыдущими понятиями, совершенно просто их определять, отвергая или подтверждая.

Основным поводом для возникновения «синдрома воплощенности» являются последствия внешних энергообменных процессов, взявших свое начало еще в самый первый момент зарождения человека, того, кто еще только потом, впоследствии, станет «таким похожим на…»

При построении психических процессов в человеческом существе имеют огромное значение не только «гены», передающиеся непосредственными родителями своему потомку, но и те самые «психо-энерго-информационные составляющие», представляющие собой:
— с одной стороны — особые тончайшие «нюансы» взаимодействий в уже известных современной приборно-экспериментальной науке полях, потенциальных формах и иных феноменах. Где-то, в чем-то частично это напоминает:
— передачу «информации» в четко фиксированном виде на «жестком информационном носителе»,
— в другой форме — передачу «информативных матриц», самих являющихся, в какой-то мере, особыми формами «информационных носителей»,
— в третьем виде — особых «информационных пластовых состояний», заключающихся в долговременном «сопровождении» и «повременной коррекции», то есть подобии «подстройки» путем особых «резонансных» — по совпадению, и «диссонансных» — по несовпадению, волновых, частотных или каких прочих взаимодействий.
— с другой стороны, как, впрочем, уже выше говорилось, — особые тончайшие нюансы в полях, потенциальных видах, а также, возможно, совершенно не представляемых нами сегодня формах: привычных, фантастических либо — совершенно мистических…

В выше перечисленных условно «тонких», полевых или иных, обозначенных так, как будет удобно для восприятия, «субстанционных образованиях», то есть «тонкоматериальных формах», уже существуют особые, «вписанные» еще до нас и «вписываемые» нашими современниками объемы информации из событий, произошедших или происходящих.

Вовлекаясь в нашу психику они «прочитываются» и «интерпетируются», перенося свои смысловые изложения на обладателя этой психики. Представьте себе, что вы, случайно, подключились к чужому телефонному разговору и, будучи чрезвычайно мнительным человеком, переносите на себя то, что говорится другому, да еще и не понимая смысловых хитросплетений из предварительной части разговора.

Возникает ситуация, когда на все, знакомое с детства, юности или молодости, накладывается новый взгляд на вещи и в итоге — ощущение, что мы живем, вообще-то, не здесь. А чего, собственно, тогда здесь?
Да так, воплотились… А что, запрещено?…
…Все остальное достаточно подробно изложено выше: и желания, которые преукрашивают ситуацию и выдают желаемое за действительное, и фантастичность ситуации, и интерес к «бесплатному великоучительствованию», и прочее иное…

Синдром реинкарнационности» то есть «перерожденности.

Здесь присутствует разновидность ситуации, описанной в параграфе предыдущем. Разница лишь в терминах: то, что у христианина и мусульманина «воплотилось», у буддиста и индуиста многократно «реинкарнирует». Система взглядов, объяснений и оправданий у лиц, «весьма схожих с экстрасенсами» — довольно схожая, разница — в деталях.

Синдром поедаемости.

В процессе ознакомления с энергообменными процессами человек, «похожий на начинающего», а частенько и «довольно давно практикующего экстрасенса», сталкивается с тем, что «энергоматериальные субстанции» полевого характера не только впитываются в его плоть, тем самым доставляя обладателю этой самой плоти чувство душевного комфорта, но и, к его удивлению, обладают:
— способностью самостоятельно «отчаливать» из его организма — без видимых на то оснований и причин, что, чаще всего, воспринимается «подобным» как указание на «скрытое мистическое воздействие» или заболевание,
— способностью оттекать от организма «преподобного» в направлении лиц, которым он скрыто симпатизирует либо, наоборот, «антипатирует» — и без его, «преподобного», согласия, что воспринимается им как «энергетический вампиризм»,
— способностью бесследно потребляться организмом самого человека, пугая его «непостижимыми формами воздействий»,
— прочими интересными качествами, количество «коих» весьма обширно и перечислению не подлежит…

В итоге некто, «подобный начинающему» или «чрезвычайно зрелому экстрасенсу» поднимает бешеный визг, в котором прослушиваются в некоторые моменты указания на лиц, якобы его «вампирящих», «поедающих», «у него отсасывающих» и к нему присасывающих». Ехидная же «физиономия» восприятия в компании с «кривляющимся «мышлением, с наслаждением подкидывают этому «страдальцу» «фамилии», «имена» и «отчества» якобы провинившихся из толстой пачки тех, кому этот «похожец» завидует, чего-либо желает, «припоминает» и, вообще, — «чтобы было», что обозначает простую народную идею: «А чего они…» И — по мордАм…

Такому бедолаге можно ответить лишь несколькими вариантами, которые и будут являться некоторыми намеками:
— «Ничего, что мы тут дышим твоим воздухом?»,
— «Ничего, что мы в одну канализацию гм… В-общем, делаем?»
— «Ничего, что наши запахи перемешались?»
— а еще специально: «Шел бы ты, на выбор: либо к психиатру, либо в зауральские леса…»

Если же не лень, то можете сообщить такому «поедаемому», что существует такое понятие, как «обмен», и он может быть различным и даже очень различным, а если он, все-таки, не согласен, то пусть попытается посидеть суток трое без туалета — глядишь, и сообразит, что организм не только потребляет, но и отдает иногда…

Синдром поиска виноватого.

По поводу этого синдрома можно говорить бесконечно. Если описания, находящиеся выше по тексту, были исследованы внимательно, то уже всем совершенно понятно, что частенько человек, «похожий на начинающего экстрасенса» — лицо крайне чванливое, обидчивое, амбициозное, злопамятное и многоличное. Если же он не такой — значит можно добавить еще и то, что он лицо хитрое и затаился…

Все выше описанное обилие «приятнейших» человеческих качеств красиво упаковано в философию сострадания, мироощущения и мировосприятия, но и эта упаковка не в состоянии скрыть особый «запашок», не заметить который может, разве только тот, «кто сам обманываться рад».

Свойства эти, со временем, либо приобретают некоторую «управляемость», у меньшинства «бывших начинающих», либо приобретают особые качества «безнаказанности» по причине «миссионности», и все неприятные видоизменения, описанные в выше приведенных положениях, вываливаются на многострадальные толпы поклонников, собратьев по «предмету занятий», посетителей и просто близких и знакомых.

Именно здесь выясняется, что «понос великого Учителя — есть низменные происки его врагов» — как будто по другим причинам поноса не бывает, некоторое «недомогание великого Учителя — от мерзких ментальных воздействий» — как будто до этого он никогда не недомогал, да и сама «смерть великого Учителя — от последнего ритуала недоброжелателей» как будто, если бы они ничего не делали — тот жил бы вечно.

Короче — все, сволочи, виноваты… А в чем — подскажет его собственная изувеченая сфера восприятия, которая, теперь уже, единственная «знает и говорит истину». Помните, «Кошкин дом»: «Мне коза сейчас сказала, что у нас места мало»…

Специфические синдромы высших психо-физических реакций и инопространственный синдром.

С инопространственным синдромом все ясно и так — по аналогии с предыдущими положениями. Достаточно просто переставить некоторые понятия — и картина их ясна. В кратце — «ходит Вася Иванов инозвездный без штанов». Масса «фэнтази», чуток «экстази» — в полном «кэйфэзи»…

иными синдромами — их «тучи» и «кучи». Общую их специфику легко определить, исходя из выше описанного, конкретная — может быть и несколько в стороне от общего течения нашего повествования.
Из основных можно добавить лишь некоторые:
— действительно, могут при выше описанных процессах возникать очень разнообразные ощущения, и, совсем не обязательно, что приятные — иногда «очень даже наоборот»,
— безусловно, что психическая устойчивость, в связи с выше описанными процессами, требовала бы несколько большей стабильности, но любая попытка ее, эту стабильность, вернуть натыкается на перечисленные выше проблемы,
— да, «было бы неплохо этих начинающих сразу и прихлопывать», дабы не будоражили общественность, но тогда не будет других, которые из этих начинающих появляются,
— и вообще: а кто сказал в этом тексте, что не существует «реинкарнаций», «воплощений», «ясновидения», «целительства», «паракинетики» и прочего? Разговор шел лишь о том, чтобы бред не принимался за все это, перечисленное здесь и не перечисленное по разным
 причинам.

Вот видите? Вот вам и еще один синдром — в чистом виде…

А как все хорошо начиналось: могли бы всех шарлатанов «расшарлатанить»…

Не могли бы. Проблема в отсутствии воспитания, обучения и специального, извините — не психиатрического, лечения. И в простом личном самоуважении.